Методические материалы для преподавателей
Интегрируйте материалы Яндекс Лицея в уроки информатики, чтобы ученикам было интереснее изучать предмет, а вам — проще готовиться к занятиям
Как пользоваться
материалами
Идеально подойдут учащимся 8–11‑х классов и 1‑2‑х курсов учреждений СПО. Если чувствуете интерес у школьников 7-х классов, можно их тоже постепенно погружать в теорию программирования.
Наши методические материалы направлены на изучение основ программирования, которые пригодятся в современном цифровом мире.
Доступ к материалам могут получить только учителя информатики, а также преподаватели педагогических вузов.
Можно выбирать контент в зависимости от уровня подготовки ученика и затем проходить уроки в удобном темпе, решать что хочется и готовить к начальным соревновательным активностям.
Чтобы вы смогли проверить, как ученики усваивают новый материал, мы подготовили домашние задания, контрольные и самостоятельные работы.
Как устроены
методические материалы
Наши методические материалы расположены в LMS (Learning Management System) — вам больше не нужно составлять план занятия и проверять задачи, всё уже встроено в систему. В курсах также есть домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, благодаря чему ребята смогут эффективно осваивать предмет, а вы — проверять усвоение нового материала.
Длинные курсы
С ними можно научить программированию с нуля до начинающего разработчика
•Курсы по Python: «Азбука Python. Часть 1» и «Азбука Python. Часть 2»
•Курс по C++: «Азбука C++»
•Введение в алгоритмы и структуры данных: «Азбука алгоритмов»
Короткие курсы (модули)
Чтобы углубиться в конкретную тему
•Асинхронное программирование на Python
•Создание игр на фреймворке Arcade
•Программирование на Python с библиотекой Turtle
•Библиотека NumPy и Jupyter Notebook
•Рекурсия и фракталы на Python
Проектный класс
Готовим ребёнка к написанию проекта. А для преподавателя есть список самих проектов 一 больше не надо искать их самому.
•Разведочный анализ данных
•Telegram-бот на Python
•Исследование математических кривых с помощью Python
•Создание компьютерной игры с помощью библиотеки Turtle
•Создание обучающего приложения с помощью библиотеки Tkinter
•Анализ текстов художественных произведений средствами Python
Как получить доступ
к материалам
Заполните форму заявки, мы с вами свяжемся и уточним детали.
Доступ к материалам предоставляется бесплатно. Всё, что нужно, — подтвердить, что вы преподаёте информатику. Для этого достаточно ссылки на официальный сайт организации, где есть об этом информация.
Доступ к материалам осуществляется через нашу LMS. Учащимся нужно зарегистрироваться, и материалы появятся в личном кабинете.